Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№ Л035-01255-50/00649328 от 26.04.2023

Безъязыкова Юлия Андреевна
Учитель первого эшелона
Глава 1. На старт!
Педагогика и преподавание никогда не были мечтой всей моей жизни, но сопровождали меня всегда: моя бабушка была учителем, и она стала для меня примером.

В далеком 2007 году я закончила школу, (на тот момент я могла свободно говорить на двух языках - английском и французском) и без особых проблем поступила на факультет иностранных языков Томского государственного университета. Учеба на ин.язе была в радость, и я грезила о карьере переводчика. В период студенчества я начала частную педагогическую практику. Первым учеником был Коля, и он стал моим педагогическим успехом: с абсолютного нуля до твердой пятерки мы дошли за 4 месяца.

На момент окончания учебы в вузе у меня было два красных диплома и несколько научных статей о теории перевода. Мечта стать переводчиком, которую я хранила несколько лет, разбилась о реалии этой профессии. Это тяжелый и изматывающий труд, не дающий ни минуты покоя и требующий постоянной и предельной концентрации. Именно поэтому я в последний момент отказываюсь от предложения занять вакансию переводчика в Газпроме и уехать работать в Швейцарию. Переводы до сих пор составляют небольшую, но значимую часть моей профессиональной жизни (у меня много переведенных произведений).
Глава 2. Внимание!
Мой педагогический путь начался в сентябре 2012 года, когда я одновременно начала работать в частном образовательном центре и авиационном кадетском корпусе. Как оказалось на практике, работа учителя многогранна по функционалу и наполнению, а так же требует полной самоотдачи основных ресурсов: сил и времени. Но даже несмотря на все возникающие трудности, на работу я всегда шла с радостью. Так было первый месяц. А дальше.... дальше руководитель частного центра, где я вела группу младших школьников, пришла ко мне на занятие и разбила все иллюзии о реальность. Тут я поняла две вещи: знать язык и преподать его - вещи разные. И второе - индивидуальные занятия и занятия в группе тоже несравнимы друг с другом. Если с тем Колей было все более менее ясно - подтянуть школьную программу, то обучение с нуля группы ребят мне давалось, мягко говоря, с трудом.

Начались трудные серые будни вечной подготовки к занятиям. Пересматривая сейчас свои конспекты и планы уроков, я понимаю, что это огромный труд - планировать занятия, которые могут в любой момент пойти не по плану. Но теперь, с высоты своего опыта, я могу сказать, что этап тщательной и кропотливой (именно качественной, а не для галочки) подготовки к занятиям должен пройти каждый специалист, который нацелен на получения мастерства преподавания.

Книги по возрастной психологии стали неотъемлемыми спутниками моей жизни, а конспекты по теории и методики преподавания были снова зачитаны до дыр. Я посещала каждую научно-практическую конференцию, которая хоть мало-мальски затрагивала преподавание иностранных языков, я была частым гостем на занятиях старших коллег, у которых всегда было чему поучиться.

И только через 10 лет ежедневной подготовки к урокам, через десятки прочитанных книг, через сотни часов, проведенных на конференциях и открытых уроках, я говорю со стопроцентной уверенностью , что, теперь-то, я могу качественно провести любой урок и без подготовки. Мне для урока даже не нужен учебник - на любую тему, будь то лексика или грамматика, я подберу огромное множество разноплановых и разноуровневых упражнений, игр на все формы и виды деятельности, используя подручные материалы - стикеры, лист бумаги, набор карандашей и пр.

Благодаря опыту, полученному в этих двух образовательных учреждениях, мое педагогическое мастерство достигло невероятных высот, и я, наконец-то, решила сделать огромный шаг вперед.
Глава 3. Марш!
Мой муж стал моим идейным вдохновителем, и совместно с ним мы открыли образовательный центр, где создаем территорию качественного образования.

Педагоги образовательного центра "Семантика" - высококлассные специалисты, которые душой и сердцем горят своим делом. Я оказываю методическую поддержку каждому своему сотруднику, я учу и показываю, ЧТО и КАК надо делать, чтобы добиться необходимого результата в обучении.

При выборе образовательного учреждения, в первую очередь, необходимо обратить внимание на методику, по которой идет обучение. Методика - это практика, это алгоритм, который приводит к результату.

"Семантика" вот уже три года является лучшим образовательным пространством г.о. Домодедово, где я стремлюсь создать позитивную и увлекательную учебную среду, в которой учащиеся могут преуспеть и полностью раскрыть свой потенциал.

Я посвятила свою жизнь благородной профессии учителя и наставника, находя огромную радость и удовлетворение в воспитании молодых умов и внушении любви к обучению.

Made on
Tilda